Отказали в обмене коньков

В Арский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ обратился потребитель с вопросом – купил в спортивном магазине коньки. Когда дома обул их на более плотные носки, почувствовал, что они мне жмут. Обратился в магазин с требованием заменить коньки, но другого размера не оказалось. Сказали ждать поступления новой партии, а деньги возвращать отказались. Что делать в данной ситуации? 

Специалистом дано разъяснение, согласно, статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в течение 14 дней вправе обменять непродовольственный товар на аналогичный товар, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара проводится, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется чек.

Если товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Ситуация разрешилась благополучно, потребителю был произведён возврат денег.

 

Арский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ

 

doc
Скачать текст
DOC, 24.5 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International