Что делать с обоями надлежащего качества?

В Арский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ обратился потребитель с вопросом – после долгого выбора и настойчивости консультанта купила в магазине четыре рулона обоев по цене 1200 рублей за рулон. Придя домой оказалось, что обои не подходят по цветовому решению и стилю к мебели. На следующий день обратилась в магазин с просьбой об обмене на обои другого цвета. Продавец ответил мне отказом, сославшись на то, что обои метражный товар и не подлежат обмену. Прав ли он?

Специалистом на вопрос дано следующее разъяснение, на основании статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар по указанным выше основаниям, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. №2463, возврату и обмену не подлежат строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие), отпускаемые на метраж. Вероятно, на этот пункт перечня и ссылался продавец, отказывая Вам в обмене обоев. Однако Вы приобрели обои по цене за единицу товара, и, следовательно, вправе потребовать их обмена на обои, подходящие Вам по цвету. В данном случае продавец не прав.

Проблемный вопрос потребителя решился в его пользу, обои были поменяны.

doc
Скачать текст
DOC, 25.5 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International