Проведение данных мероприятий показывает, что работа по защите прав потребителей приносит пользу для жителей района. Потребителям оказывается бесплатная правовая консультационная помощь, в ходе которой разбираются ситуации по нарушению прав потребителей. Потребители стали больше проявлять интерес не только к своим правам, но и обязанностям, такие как сроки предъявления претензии, порядок назначения и проведения экспертизы. Предприниматели стали интересоваться, как правильно решить жалобу потребителя на некачественные товары и услуги и при этом не понести убытки. По всем поступившим вопросам даны подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством. Граждане, обращения которых требуют разбирательства, приглашены на личный прием в отдел развития и координации внутреннего рынка Арского территориального органа Госалкогольинспекции РТ. Потребители и предприниматели всегда могут обратиться к сотрудникам отдела, которые помогут разобраться в спорных вопросах, не доводя дело до конфликта, составить претензию или исковое заявление.
Мероприятие сопровождалось раздачей информативных брошюр по вопросам защиты прав потребителей и газеты «Вестник потребителя Татарстана.
Арский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ