Условия маркировки табачных и обувных изделий

С 1 июля 2020 г. в России введена обязательная цифровая маркировка обуви и табачных изделий. С этой даты продавать перечисленные товары без кодов Data Matrix запрещено.

 

Наличие цифровой маркировки на продукции свидетельствует о том, что товар произведён законно, его качество соответствует заявленному. Любой потребитель сможет отсканировать код с помощью специального приложения на своём смартфоне и узнать необходимые сведения о товаре до его покупки.

Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2020 г. N 953
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" срок маркировки сигарет и папирос, которые не проданы до этой даты, решено продлить до 1 декабря.

Порядок маркировки обуви уточнен  Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2020 г. N 952"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. N 860" . Участники оборота до 1 августа 2020 г. проводят маркировку товаров, приобретенных до 1 июля и выпущенных таможенными органами после этой даты, до предложения для реализации. До конца июля 2020 г. возможен выпуск указанных товаров для внутреннего потребления без маркировки.

docx
Скачать текст
DOCX, 33.9 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International