ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОПЕРАТИВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Республики Татарстан на 8 июня 2022 года

Аналитическая и прогнозная информация составлена на основе поступивших сведений от ФГБУ «Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Татарстан»,  Министерства здравоохранения Республики Татарстан, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Татарстан, Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан, Главного управления ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, АО «Сетевая компания».

  1. Метеорологический прогноз

Штормовое предупреждение

о комплексе метеорологических явлений

Ночью 8 июня 2022 года (до 06 часов 8 июня) на территории Республики Татарстан местами ожидаются: грозы; сильные дожди и ливни, локально очень сильный ветер до 26 м/с.

Неблагоприятное метеорологическое явление

Консультация – предупреждение

об интенсивности метеорологических  явлений

с 06 часов до 18 часов 8 июня 2022 года

Днем 8 июня 2022 года на территории Республики Татарстан и в городе Казани местами ожидаются сильные дожди, грозы, сильный северо-западный  ветер  15-20 м/с.

 

на 8 июня 2022 года

с 18 часов 7 июня до 18 часов 8 июня 2022 года

По Казани:

Облачно с прояснениями.

Дождь, местами гроза.

Ветер северо-западный 10-15 м/с, местами порывами до 15-20 м/с, ночью (до 06.00 08.06.2022) локально до 24 м/с. 

Минимальная температура воздуха ночью +9..+11˚.    

Максимальная температура воздуха днем +15..+17˚.

 

По Предволжью и Западному Предкамью:

Облачно с прояснениями.

Дожди, местами сильные.

В отдельных районах гроза.

Ветер северо-западный 10-15 м/с, местами порывами до 15-20 м/с, ночью                (до 06.00 08.06.2022) локально очень сильный ветер порывами до 26 м/с.

Минимальная температура воздуха ночью +8..+12˚.    

Максимальная температура воздуха днем +15..+18˚.

 

По Западному Закамью:

Облачно с прояснениями.

Дожди, местами сильные.

В отдельных районах гроза.

Ветер северо-западный 10-15 м/с, местами порывами до 15-20 м/с, ночью           (до 06.00 08.06.2022) локально очень сильный ветер порывами до 26 м/с.

Минимальная температура воздуха ночью +7..+11˚.    

Максимальная температура воздуха днем +14..+17˚.

По Восточному Предкамью и Закамью:

Облачно с прояснениями.

Дожди, местами сильные.

В отдельных районах гроза.

Ветер северо-западный 10-15 м/с, местами порывами до 15-20 м/с, ночью              (до 06.00 08.06.2022) локально очень сильный ветер порывами до 26 м/с.

Минимальная температура воздуха ночью +9..+12˚.    

Максимальная температура воздуха днем +13..+16˚.

 

2. Гидрологическая обстановка:

На Куйбышевском водохранилище уровень воды у населенного пункта Верхний Услон 53,26 м (-4 см), отметка опасного критического уровня 54,24 м, критическая низкая отметка для водозаборов 45,5 м.

На Нижнекамском водохранилище у города Набережные Челны уровень воды   63,65 м (-1 см), отметка опасного критического уровня 65,9 м, критическая низкая отметка для водозаборов 61,7 м.

На нижнем бьефе Нижнекамской ГЭС уровень воды 55,62 м (+18 м), отметка опасного критического уровня 58 м.

 

3. Лесопожарная обстановка:

С начала года зарегистрированы и отработаны 172 термические точки, подтверждены - 163, не подтверждены - 9.

По состоянию на 07.06.2022 года на территории Республики Татарстан наблюдается 1-3 класс пожарной опасности лесов.

 

4. Прогноз возникновения происшествий (ЧС)

4.1. Природные источники происшествий (ЧС)

На 08.06.2022 по данным информационной системы дистанционного мониторинга Федерального агентства лесного хозяйства и ФГБУ «УГМС Республики Татарстан» на территории Республики Татарстан прогнозируется 1-2 класс пожарной опасности лесов:

1 класс пожарной опасности лесов прогнозируется в 44 муниципальных образованиях: Атнинский, Азнакаевский, Актанышский, Алексеевский, Алькеевский, Аксубаевский, Альметьевский, Апастовский, Агрызский, Арский, Буинский, Бавлинский, Балтасинский, Бугульминский, Верхнеуслонский, Высокогорский,  Елабужский, Зеленодольский, Заинский, Кайбицкий, Камско-Устьинский, Кукморский, Лениногорский, Лаишевский, Пестречинский, Менделеевский, Мензелинский, Мамадышский, Муслюмовский, Новошешминский, Нижнекамский, Нурлатский, Рыбно-Слободский, Сармановский, Спасский, Сабинский, Тюлячинский, Тукаевский, Тетюшский, Черемшанский, Чистопольский, Ютазинский муниципальные районы и городские округа Набережные Челны и Казань. 

2 класс пожарной опасности лесов прогнозируется в 1 муниципальном образовании: Дрожжановский муниципальный район.

Средняя (3 класс) пожарная опасность лесов: не прогнозируется.   

Высокая (4 класс) пожарная опасность лесов: не прогнозируется.   

Чрезвычайная (5 класс) пожарная опасность лесов: не прогнозируется.

В связи с нарушением требований безопасности при использовании открытого огня на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса существует вероятность возникновения природных пожаров, горения травы и мусора, термических аномалий, перехода огня на жилые дома, хозяйственные, садовые, дачные постройки, объекты экономики, детские оздоровительные лагеря, а также прилегающий лесной фонд.

 

4.2. Природно-техногенные источники происшествий (ЧС)

В связи с прогнозируемыми метеорологическими явлениями, существует вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий, на системах электроснабжения, связанных с повреждением (обрывом) ЛЭП и линий связи, срывом и обрушением слабоукрепленных и широкоформатных конструкций, падений башенных кранов на строительных площадках.

В связи с прогнозируемыми метеорологическими явлениями и несоблюдением правил дорожного движения на трассах увеличивается вероятность возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций, связанных с дорожно-транспортными происшествиями.

В связи с прогнозируемыми метеорологическими явлениями, нарушениями правил подготовки и выполнения полетов, сверхнормативной загрузкой, нарушениями в технической оснащенности увеличивается вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий, связанных с эксплуатацией и испытаниями авиационного транспорта и нарушением в работе аэропортов.

Существует вероятность поражения объектов, не оборудованных молнезащитой, в том числе зданий и людей разрядами атмосферного электричества (молниями).

В связи с прогнозируемыми метеорологическими явлениями увеличивается вероятность возникновения аварий, связанных с эксплуатацией маломерных судов, грузовых и пассажирских судов. 

Существует риск потери ориентира людей в природной среде, в том числе при несанкционированном посещении туристических маршрутов и спелеологических объектов.

В связи с сильным дождем существует вероятность возникновения происшествий, связанных с подтоплением пониженных участков местности и улично-дорожной сети.

 

Биологические источники происшествий (ЧС)

Существует вероятность выявления новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией COVID-19.

Прогнозируется выявление единичных случаев заболевания диких и домашних животных бешенством и вирусом ящура (у парнокопытных).

 

 

4.3. Техногенные источники происшествий (ЧС)

Вследствие несвоевременного контроля неисправности железнодорожных путей и выработки ресурсов подвижного состава существует риск возникновения происшествий на железной дороге, связанных со сходом подвижного состава с рельсов, наездами на препятствия на переездах.

Увеличивается вероятность возникновения отравлений людей угарным газом, при нарушении правил эксплуатации печи и газового оборудования, либо вследствие их неисправности.

В связи изношенностью электросетей, коммунальных сетей, увеличивается вероятность возникновения происшествий на объектах энергетики и ЖКХ (водопроводных и канализационных сетей, систем тепло-, электро- и газоснабжения).

В связи с несоблюдением правил пожарной безопасности, неисправностью печного и электрооборудования, неосторожным обращением с огнем увеличивается вероятность возникновения техногенных пожаров и взрывов бытового газа.

Существует вероятность возникновения аварийных ситуаций на потенциально опасных и производственных объектах в результате нарушения технологического режима и несоблюдения техники безопасности.

В соответствии с уведомлением АО «Сетевая компания» от 07.06.2022 в связи с проведением работ на объектах Казанских и Бугульминских электрических сетей, возможно нарушение в работе электроснабжения потребителей I категории и предприятий, обеспечивающих условия жизнедеятельности населения. Уведомление прилагается.

Распоряжением от 31.05.2022 г. № 12-5751 Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Волго-Вятскуправтодор») с 12.00 03.06.2022 года прекращено движение всех транспортных средств на аварийном путепроводе, расположенном на 93+080 км автомобильной дороги А-295 Йошкар-Ола – Зеленодольск  автомобильная дорога М-7 «Волга» Республики Марий Эл. Объездной путь предусмотрен по трассе М-7 «Волга» с 786 км Республики Татарстан по 658 км, трассы Р-176 Чувашской Республики.

 

5. Рекомендуемые превентивные мероприятия.

5.1. Рекомендуемые превентивные мероприятия (в связи с опасным  метеорологическим явлением):

Органам исполнительной власти Республики Татарстан, органам местного самоуправления, руководителям организаций рекомендовать:

организовать проведение превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций, определенных ст. 28 пункт «б» Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794              «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

организовать своевременное оповещение и информирование населения о прогнозируемых метеорологических явлениях, угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и порядке их действий;

проверить готовность пунктов временного размещения, пунктов питания;

особое внимание обратить на доведение прогнозной информации до руководителей учреждений с массовым пребыванием детей, а также организаторов экскурсионных и туристических маршрутов, с проведением необходимых превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций;

обеспечить выполнение мероприятий согласно постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.10.2021 № 960 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2020 № 208 «О мерах по предотвращению распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции»;

в связи с угрозой распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) обеспечить выполнение мероприятий согласно распоряжению Президента Республики Татарстан от 19.03.2020 № 129 «О введении режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан»;

обеспечить выполнение мероприятий согласно решению Республиканского штаба по недопущению проникновения и распространения заразных, в том числе особо опасных, болезней животных на территории Республике Татарстан  от 30.12.2021 Решение № 3 «О принимаемых мерах по недопущению заноса на территорию Республики Татарстан вируса ящура в связи с регистрацией очага в Оренбургской области»;

обеспечить выполнение мероприятий согласно решению Республиканского штаба по недопущению проникновения и распространения заразных, в том числе особо опасных, болезней животных на территории Республике Татарстан  от 04.02.2022 Решение №4 «О мерах по недопущению заноса на территорию Республики Татарстан вируса ящура в связи с регистрацией очага в Оренбургской области и  Казахстане»;

обеспечить выполнение мероприятий согласно постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.02.2022 № 148 «О мероприятиях по обеспечению пожарной безопасности в Республике Татарстан в 2022 году»;

обеспечить выполнение мероприятий согласно распоряжению КЧС и ОПБ Республики Татарстан от 18.05.2022 № 15-22р «Об обеспечении безопасности граждан на водных объектах в период купального сезона 2022 года»;

обеспечить выполнение мероприятий согласно распоряжению КЧС и ОПБ Республики Татарстан от 03.06.2022 № 16-22р «О дополнительных мерах по обеспечению комплексной безопасности детского оздоровительного отдыха»;

особое внимание обратить на контроль передвижения организованных групп детей автомобильным, автобусным (школьным) транспортом.

ФГБУ «УГМС Республики Татарстан» рекомендовать:

своевременно доводить информацию о прогнозируемых погодных условиях до органов исполнительной власти Республики Татарстан, а также до населения республики через СМИ.

Управлению ГИБДД МВД по Республике Татарстан рекомендовать:

обеспечить мониторинг движения пассажирского автотранспорта по дорогам республики и контроль их возвращения к местам назначения, при необходимости ограничить или запретить организованные пассажирские перевозки.

Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, дорожным службам республики рекомендовать:

особое внимание обратить на контроль передвижения организованных групп детей автомобильным транспортом;

обеспечить постоянный мониторинг состояния федеральных и республиканских автодорог;

обеспечить бесперебойное движение транспорта по автомобильным дорогам и железнодорожным путям;

предусмотреть резерв сил и средств для оперативного реагирования при ухудшении дорожной обстановки, вызванной неблагоприятными метеорологическими явлениями;

в случае снижения пропускной способности или нарушения целостности дорожного полотна, приведшего к остановке транспорта, немедленно направить силы и средства для ликвидации затора.

Министерству образования и науки Республики Татарстан рекомендовать:

запретить эксплуатацию школьных автобусов, имеющие неисправные приемники системы «Глонасс»;

обеспечить мониторинг движения школьных автобусов по дорогам республики и контроль их возвращения к местам назначения.

Министерству строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан, организациям и службам ЖКХ:

произвести контроль готовности резервных источников питания и средств их доставки к месту возможного применения;

организовать своевременную передачу информации о положении в жилом секторе, на водозаборах, очистных сооружениях в Главное управление МЧС России по Республике Татарстан, а также другим заинтересованным министерствам и ведомствам Республики Татарстан;

обеспечить:

устойчивость функционирования систем жизнеобеспечения в условиях неблагоприятных метеорологических явлений;

готовность аварийно-восстановительных и ремонтных служб к ликвидации их последствий;

обеспечить выдачу материально-технических средств населенным пунктам, подвергшимся неблагоприятным метеорологическим явлениям, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций за счет аварийно-технического запаса Республики Татарстан (при необходимости).

АО «Сетевая Компания» Республики Татарстан рекомендовать:

при возникновении аварийных отключений объектов обеспечить взаимодействие между ведомственной дежурной диспетчерской службой и Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Татарстан с целью информационного обмена и принятия решения по нормализации ситуации;

обеспечить немедленное реагирование аварийно-восстановительных бригад при возникновении аварийных отключений в населенных пунктах и объектов.

Управлению по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Татарстан рекомендовать:

оценить готовность опасных производственных объектов к эксплуатации в период неблагоприятных метеорологических явлений;

обеспечить объектов автономными источниками энергоснабжения;

проверить наличие согласованных планов ограничения функционирования и отключения объектов, планов без аварийной остановки производства;

проверить наличие и достаточности средств пожаротушения, материально-технических средств, для проведения ремонтных работ.

Главам муниципальных образований, органам местного самоуправления Республики Татарстан рекомендовать:

обратить особое внимание на доведение прогнозной информации до органов исполнительной власти и организаций муниципального образования, руководителям исполнительных комитетов сельских поселений;

в связи с прогнозируемыми метеорологическими условиями проверить готовность служб экстренного реагирования, при необходимости усилить службы;

организовать проверку жилищно-коммунальных служб на предмет обеспеченности материально-техническими ресурсами;

организовать обследования состояния зданий и сооружений, при этом особое внимание обратить на состояние ветхих зданий, зданий находящихся в аварийном состоянии, подлежащих сносу или демонтажу. В случае необходимости предусмотреть укрепление зданий и сооружений, защиту витрин и окон в жилом фонде, объектах соцкультбыта;

организовать проверку жилищно-коммунальных служб на предмет обеспеченности материально-техническими ресурсами;

организовать работу районных озеленительных хозяйств по уборке ветровальных, буреломных деревьев и валежа во избежание травматизма населения и недопущения фактов обрыва линий электропередач. Особое внимание обратить на высохшие и старые деревья, расположенные в жилых массивах, и около зданий соцкультбыта;

организовать своевременное доведение прогнозной информации до организаторов учреждений с массовым пребыванием детей и детских оздоровительных лагерей, с проведением необходимых превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций, при необходимости организовать и провести эвакуацию в пункт временного размещения на время прохождения метеорологических явлений;

принять меры по обеспечению своевременного развертывания пунктов временного размещения с соблюдением необходимых мер по обеспечению санитарных требований и обеспечением пострадавших граждан всей необходимой помощью;

провести проверку готовности резервных источников тепло- и энергоснабжения;

провести информирование населения;

организовать анализ оперативной обстановки в границах муниципального образования, с учетом складывающейся обстановки осуществлять передислокацию сил и средств, для защиты населенных пунктов, социально значимых объектов и объектов экономики;

при ухудшении оперативной обстановки в связи прогнозируемыми метеорологическими явлениями ввести для муниципальных звеньев территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций режим повышенной готовности.

ЕДДС, диспетчерским службам объектов экономики и функциональных подсистем рекомендовать:

особое внимание обратить на передвижения межмуниципальных рейсовых автобусов по средствам имеющихся геоинформационных ресурсов;

при получении информации о неблагоприятных метеорологических явлений своевременно доводить до органов местного самоуправления неблагоприятный прогноз, а также перечень превентивных мероприятий, направленных на минимизацию возможных последствий чрезвычайных ситуаций;

организовать своевременное доведение прогнозной информации до организаторов учреждений с массовым пребыванием детей и детских оздоровительных лагерей, с проведением необходимых превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций, при необходимости организовать и провести эвакуацию в пункт временного размещения на время прохождения метеорологических явлений;

организовать контроль за выполнением комплекса превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшению их последствий;

проверить работоспособность речевых сиренных установок.

Республиканскому Агентству по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» рекомендовать:

организовать информирование населения Республики Татарстан о складывающейся метеорологической обстановке в республике, действиях при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий, связанных с неблагоприятными метеорологическими явлениями.

 

5.2. Рекомендуемые превентивные мероприятия (в связи со средней пожарной опасностью лесов (3 класс пожарной опасности):

Министерству лесного хозяйства Республики Татарстан:

совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Татарстан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Татарстан и исполнительными комитетами муниципальных образований Республики Татарстан обеспечить проведение комплекса организационно-технических мероприятий, направленных на профилактику и борьбу с пожарами в лесах;

проверить площадки для забора воды пожарной техникой из естественных и искусственных водоемов, расположенных в лесных массивах, а также обеспечить беспрепятственный подъезд к ним;

организовать и осуществлять проверки готовности к тушению лесных пожаров сил и средств подведомственных учреждений Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан, а также организаций, выполняющих работы в лесном фонде, и арендаторов лесных участков;

организовать патрулирование не менее двух раз в период с 10 до 19 часов на лесных участках, отнесенных к I, II и III классам природной пожарной опасности лесов и в местах проведения огнеопасных работ и в местах массового отдыха граждан, пребывающих в лесах;

привести резервные пожарные команды и лесопожарные формирования в полную готовность. Обеспечить нахождение закрепленные за ними противопожарный инвентарь и средства транспорта в местах работы команд или вблизи них;

совместно с Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» организовать освещение в средствах массовой информации проводимых мероприятий по обеспечению пожарной безопасности населенных пунктов, оперативной обстановки по пожарам, а также информирование населения о мерах пожарной безопасности в период высокой пожарной опасности лесов на территории Республики Татарстан.

Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан:

совместно с производителями сельскохозяйственной продукции всех форм собственности осуществлять комплекс мер, направленных на обеспечение соблюдения   правил пожарной безопасности при проведении работ на землях сельскохозяйственного назначения, прилегающих к лесным и торфяным массивам;

принять меры по недопущению сжигания сухой травы, стерни и пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, а также древесно- кустарниковой растительности;

содержать в чистоте территории сельскохозяйственных производств, прилегающие к лесным и торфяным массивам, систематически очищать их от мусора и сухостоя;

организовать в случае возникновения чрезвычайных ситуаций круглосуточное дежурство добровольных пожарных формирований сельскохозяйственных товаро-производителей с выездной пожарной техникой;

поддерживать в рабочем состоянии подъезды к искусственным водоемам и устройства для забора воды пожарной техникой из водонапорных башен.

Руководителям исполнительных комитетов муниципальных образований Республики Татарстан:

создать профилактические группы, включив в их состав сотрудников социальных служб, попечительских советов, полиции, Государственной противопожарной службы, жилищно-коммунальных организаций и представителей органов местного самоуправления;

организовать профилактическими группами осмотры населенных пунктов, расположенных на землях лесного фонда и непосредственно примыкающих к землям лесного фонда в соответствии с методическими рекомендациями Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России (ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ) по оказанию помощи органам местного самоуправления в организации работы патрульных, патрульно-маневренных и маневренных групп для защиты населенных пунктов от ландшафтных пожаров в условиях распространения коронавирусной инфекции;

осуществить комплекс мероприятий по организации круглосуточного дежурства членов добровольной и муниципальной пожарной охраны с пожарной техникой;

осуществлять координацию деятельности органов повседневного управления звеньев территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан при угрозе возникновения и возникновении природных пожаров;

принять дополнительные меры по противопожарному водоснабжению населенных пунктов и объектов, расположенных в лесном фонде и непосредственно примыкающих к землям лесного фонда;

принять дополнительные меры по противопожарному водоснабжению населенных пунктов, детских оздоровительных лагерей и объектов, расположенных в лесном фонде и непосредственно примыкающих к землям лесного фонда;

организовать патрулирование в ночное время в населенных пунктах, дачных кооперативах и садоводческих обществах, расположенных в лесном фонде и непосредственно примыкающих к землям лесного фонда;

принять меры по обеспечению населенных пунктов, расположенных в лесном фонде, телефонной связью, противопожарным водоснабжением, устройству пирсов у естественных и искусственных водоемов, оборудованию водонапорных башен приспособлениями для забора воды пожарными автомобилями, проведению минерализованных полос вдоль границ населенных пунктов и объектов экономики, примыкающих к лесным массивам;

принять меры по улучшению охраны от пожаров лесных насаждений, расположенных на землях городских и сельских населенных пунктов;

организовать проведение необходимых превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных высокой пожарной опасностью лесов;

особое внимание обратить на доведение прогнозной информации до руководителей учреждений с массовым пребыванием людей (детские дома, дома престарелых и т.д., граничащих с лесными массивами) с проведением необходимых превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций.

 

 

6. Метеорологическая обстановка за прошедшие сутки               

На прошедшие сутки прогнозировались неблагоприятные метеорологические явления: туман, гроза, кратковременные усиления ветра до 15-20 м/с, сильный дождь. Прогноз оправдался частично.

В прошедшие сутки в республике наблюдалась умеренно-теплая погода с дождями, ночью на востоке с сильными, местами с грозами и ветром до 15 м/с. Максимальные температуры воздуха вчера днем составили +17..+23˚. Минимальные сегодня ночью были  +10..+14˚.

 

         7. Оправдываемость прогнозов ЧС/происшествий

Доля оправдавшихся прогнозов чрезвычайных ситуаций/происшествий за прошедшие сутки составила 75 %.

doc
Скачать текст
DOC, 363.0 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International