Учим избегать конфликтных ситуаций при покупке и заказе мебели

05 февраля 2020г. в мебельном салоне ООО «МТ» (Арский филиал) города Арск проведено обучение среди продавцов о правилах продажи мебели. Специалистом Арского территориального органа Госалкогольинспекции РТ была доведена информация   о том, какая информация должна содержаться о мебели для того, чтобы покупатель мог правильно сделать свой выбор. Продавец-консультант должен донести до потребителя не только фирменное наименование изготовителя, но и его юридический адрес, не стоит забывать и о функциональном назначении, материала из которого изготовлена мебель, о способах, сроках, условиях доставки и передачи товара покупателю, о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара, а так же заострять внимание покупателей на гарантийные сроки.  

В случае приобретения покупателем товар, в котором имеется недостаток, покупателю должна быть предоставлена информация об этом заранее на момент заключения сделки. Об имеющих в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной форме, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

При проведении предпродажной подготовки мебели продавец должен проверить комплектность, наличие необходимых для сборки деталей, схем сборки мебели, а также проверку на наличие всех предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели.

Так же при оформлении договора продавцу стоит предоставить информацию о сборки и доставки мебели, возможно, эта услуга делается за отдельную плату. И объяснять покупателям, что мебель надлежащего качества не подлежит возврату и обмену на аналогичный товар других размерах, форм, расцветок или комплектации. Поэтому нужно осознано подходить к выбору любимого дивана или детского гарнитура. 

 

Арский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ

doc
Скачать текст
DOC, 33.0 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International