Всегда рады помочь в решении вопросов потребителей.

В Арский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ на «горячую линию» обратился потребитель с вопросом – купил в магазине холодильник, который, не прослужив и год сломался. Обратился с вопросом о доставке на ремонт к продавцу, сказали, везите. Кто должен доставить холодильник в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта и обратно?

Специалистом на вопрос дано разъяснение, согласно п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а так же при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить вам расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом товара. Обязанность продавца возместить понесенные вами расходы по доставке и (или) возврату товара возникает только в случае продажи товара с недостатками. Если же сервисным центром будет установлено и доказано, что недостаток возник по вашей вине, то продавец вправе отказать вам в возмещении понесенных расходов.

Вопрос решился в пользу потребителя.

Арский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ

 

doc
Скачать текст
DOC, 25.5 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International