Бухгалтер исәбе һәм хисаплылык бүлеге

назад

Основными задачами и функциями Отдела являются:

1. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством        Российской Федерации и Республики Татарстан  с целью достижения единого учета и составления отчетности, повышения достоверности и своевременности учетной и отчетной информации.

2. Экономное, целесообразное использование денежных средств, материальных ценностей и основных фондов.

3. Начисление и выплата в срок заработной платы работникам аппарата районного Совета, аппарата исполнительного комитета, комиссии по делам несовершеннолетних, административной комиссии, Палаты имущественных и земельных отношений, Контрольно-счетной палаты.

4. Формирование полной и достоверной  информации о деятельности и имущественном положении Арского районного Совета, исполнительного комитета Арского муниципального района, его  структурных подразделений (аппарат исполнительного комитета, комиссия по делам несовершеннолетних, административная комиссия, Палата имущественных и земельных отношений), Контрольно-счетной палаты.

5. Составление сметы расходов на содержание аппарата Арского районного Совета, аппарата исполнительного комитета, комиссии по делам несовершеннолетних, административной комиссии, Палаты имущественных и земельных отношений, Контрольно-счетной палаты и расчетов к ней по статьям и разделам бюджетной классификации, сметы расходов по использованию внебюджетных средств.

6. Составление штатного расписания аппарата Арского районного Совета, аппарата исполнительного комитета, комиссии по делам несовершеннолетних, административной комиссии, Палаты имущественных и земельных отношений, Контрольно-счетной палаты  (расчет должностных окладов, классности, надбавок в соответствии с действующим законодательством) и изменений к нему, производимым в течение года.

7. Обеспечение выполнения функций получателя бюджетных средств, определенных Бюджетным кодексом Республики Татарстан.

8. Выполнение работ по учету исполнения сметы доходов и расходов по средствам местного бюджета в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, подготовке установленной отчетности.

9. Анализ исполнения сметы доходов и расходов на содержание аппарата Арского районного Совета, аппарата исполнительного комитета, комиссии по делам несовершеннолетних, административной комиссии, Палаты имущественных и земельных отношений, Контрольно-счетной палаты;  разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств.

10. Проведение работы по бухгалтерскому учету имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в аппарате Арского районного Совета, аппарате исполнительного комитета, комиссии по делам несовершеннолетних, административной комиссии, Палате имущественных и земельных отношений, Контрольно-счетной палате; представление в установленном порядке бухгалтерской и статистической отчетности по единой системе данных об имущественном и финансовом положении аппарата районного Совета, аппарата исполнительного комитета, комиссии по делам несовершеннолетних, административной комиссии, Палаты имущественных и земельных отношений, Контрольно-счетной палаты и результатах их финансово-хозяйственной деятельности.

11. Проведение мероприятий по организации оплаты труда и компенсаций работникам аппарата Арского районного Совета, аппарата исполнительного комитета, комиссии по делам несовершеннолетних, административной комиссии, Палаты имущественных и земельных отношений, Контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством Республики Татарстан.

12. Разработка предложений по обеспечению стабильности финансово-экономического положения аппарата Арского районного Совета, аппарата исполнительного комитета, комиссии по делам несовершеннолетних, административной комиссии, Палаты имущественных и земельных отношений, Контрольно-счетной палаты.

13. Организация проведения инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, обеспечение своевременного и правильного определения результатов инвентаризации и отражение их в учете.

14. Осуществление необходимых расчетов с организациями, учреждениями и отдельными лицами по исполнению сметы расходов на содержание аппарата Арского районного Совета, аппарата исполнительного комитета, комиссии по делам несовершеннолетних, административной комиссии, Палаты имущественных и земельных отношений, Контрольно-счетной палаты.  

15. Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

16. Анализ  договоров,  соглашений, заключаемых  аппаратом Арского районного Совета, аппаратом исполнительного комитета, комиссией по делам несовершеннолетних, административной комиссией, Палатой имущественных и земельных отношений, Контрольно-счетной палатой  с организациями на выполнение услуг и работ, на отпуск материальных ценностей, а также проектов муниципальных правовых актов об установлении работникам аппарата Арского районного Совета, аппарата исполнительного комитета, комиссии по делам несовершеннолетних, административной комиссии, Палаты имущественных и земельных отношений, Контрольно-счетной палаты  должностных окладов, надбавок к заработной плате и о премировании.

17. Ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов Отдела.

Дмитриева Марина Ивановна
Бухгалтер исәбе һәм хисаплылык бүлеге
Дмитриева Марина Ивановна
Телефон:
88436632144
Email:
Рәхимҗанова Эльвира Билсур Кызы
Баш белгеч
Телефон:
8(8436)63-21-44
Email:
Заһидуллина Гөлнара Наил Кызы
Баш белгеч
Телефон:
(84366)3-21-44
Email:
Сайттагы барлык материаллар лицензия буенча тәкъдим ителә:
Creative Commons Attribution 4.0 International