Функции отдела ЗАГС:
1. В соответствии с возложенными на него задачами отдел организует и производит регистрацию актов гражданского состояния, перемене имени, дополнению, исправлению, изменению и аннулированию записей актов гражданского состояния, восстановлению утраченных записей, хранению актовых книг и выдаче повторных свидетельств.
2. Изучает и обобщает практику применения отделом законодательства о браке и семье, разрабатывает и обеспечивает реализацию перспективных и текущих планов развития отдела.
3. Организует и проводит в установленном порядке работу по совершенствованию сети и структуры органа ЗАГС.
4. Совместно с паспортно-визовой службой органов внутренних дел осуществляет контроль за оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния.
5. Осуществляет учет, обработку, систематизацию и хранение первых экземпляров книг актовых записей, разрабатывает мероприятия по обеспечению их сохранности.
6. Осуществляет прием граждан, а также рассмотрение писем и заявлений по вопросам регистрации актов гражданского состояния.
7. Осуществляет учет и хранение бланков строгой отчетности, контролирует порядок их использования.
8. Производит выдачу (высылку) повторных свидетельств, актовых записей и различных справок.
9. Взимает госпошлину за регистрацию актов гражданского состояния в установленном законом порядке.
10. В установленном порядке представляет в Управление ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан отчеты о регистрации актов гражданского состояния ежемесячно, по бланкам строгой отчетности- ежеквартально, по всем видам актов гражданского состояния - ежегодно в установленные сроки, а также направляет статистическую отчетность в органы государственной статистики.
Залы торжественных регистраций:
1. Зал Арского районного Дома культуры