Решение Арского районного Совета от 20 мая 2020 года №320 «О проекте изменений и дополнений в Устав Арского муниципального района»

В целях приведения Устава муниципального образования «Арский муниципальный район» в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст.44 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом РТ от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" Арский районный Совет решил:

1. Внести в Устав Арского муниципального района, утвержденный решением Арского районного Совета от 22.01.2015 № 313 (с изменениями от 28.05.2015 № 335, от 26.10.2015 № 11, от 19.02.2016 №28 от 14.12.2016 №9; №150 от 10.11.2017, от 23.01.2018 №160, от 18.04.2019 № 243) следующие изменения и дополнения:

1) пункт 17 части 1 ст. 6 после слов «предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации» дополнить словами «,выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на межселенной территории;»;

2) в статью 6.1. внести следующие изменения:

а) дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:

«4.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";»;

б) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) утверждение генеральных планов сельских поселений, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельских поселений документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации , иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельских поселений, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельских поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах сельских поселений для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах сельских поселений, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации , осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации , выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на межселенной территории;».

3)  в статью 30 внести следующие изменения:

а) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Депутат Совета района, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищностроительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

       б) часть 6.2. изложить в следующей редакции:

 «6.2 При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 7.2 статьи 40 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления или применении в отношении указанных лиц иной меры ответственностив орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.»;

       в) дополнить пунктом 6.2.1. следующего содержания:

«6.2.1. К депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:

1) предупреждение;

2) освобождение депутата, члена выборного органа местного самоуправления от должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

4) запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.»;

      г) дополнить пунктом 6.2.2. следующего содержания:

 «6.2.2. Порядок принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, указанных в части 7_3-1 статьи 40 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , определяется муниципальным правовым актом в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.»;

      д) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;

      4) статью 88 изложить в следующей редакции:

      « Статья 88. Муниципальный финансовый контроль

         1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) Исполнительного комитета Арского муниципального района.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета района в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.».

2. Утвердить порядок учета предложений граждан по проекту внесения изменений и дополнений в Устав Арского муниципального района Республики Татарстан и участие граждан в его обсуждении согласно приложению №1.

3. Утвердить порядок проведения публичных слушаний по проекту внесения изменений и дополнений в Устав Арского муниципального района Республики Татарстан и участие граждан в его обсуждении согласно приложению №2.

4. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Арча хэбэрлэре» («Арский вестник») или на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (http:pravo.tatarstan.ru).

5. Образовать рабочую группу по учету, обобщению и рассмотрению поступивших предложений к проекту внесения изменений и дополнений в Устав в следующем составе:

1) Гарипова Г.Ф. – депутат по Арскому избирательному округу №2, руководитель группы;

2)   _______________ – депутат по _______________ избирательному округу №_______, член группы;

3____________ – депутат по ____________________ избирательному округу №__, член группы.

6. Установить, что предложения депутатов Арского районного Совета к проекту внесения изменений и дополнений в Устав в виде поправок вносятся в рабочую группу до 4 июня 2020 года.

7. Установить, что предложения граждан к проекту внесения изменений и дополнений в Устав направляются в рабочую группу в письменном виде с указанием Ф.И.О., года рождения, адреса автора по адресу: г.Арск, площадь Советская, д.14.

8. Назначить публичные слушания по проекту внесения изменений и дополнений в Устав на 5 июня 2020 г. в 16.00 часов в малом зале Арского районного Совета.

9. Рабочей группе, изучив и обобщив поправки депутатов Арского районного Совета и предложения граждан к проекту внесения изменений и дополнений в Устав, внести его на рассмотрение Арского районного Совета в срок до 25 июня 2020 года.

 

Глава Арского муниципального района,

Председатель Арского районного Совета                                               И.Г.Нуриев

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1 к решению

Арского районного Совета

от ________ №__

 

ПОРЯДОК

учета предложений граждан к проекту изменений и дополнений

в Устав Арского муниципального района

 

1. Предложения к проекту изменений и дополнений в Устав Арского муниципального района Республики Татарстан вносятся в Арский районный Совет по адресу: 422000, Республика Татарстан, Арский район, г.Арск, площадь Советская, д.14, в письменной форме в виде таблицы поправок:

 

Пункт, подпункт

Текст проекта решения

Текст поправки

Текст проекта с учетом поправки

Автор поправки (Ф.И.О., адрес,

место работы,

учебы)

 

 

 

 

 

 

Предложения принимаются в рабочие дни с 8 до 17 часов со дня опубликования настоящего решения в районной газете «Арча хәбәрләре» («Арский вестник»).

2. Заявки на участие в публичных слушаниях с правом выступления подаются по адресу: 422000, Республика Татарстан, Арский район, г.Арск, площадь Советская, д.14, в письменной форме лично или по почте.

Заявки принимаются в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний.

3. Предложения граждан регистрируются рабочей группой и передаются для рассмотрения Совету и Главе муниципального образования «Арский муниципальный район».

 

 

 

Заместитель главы Арского

муниципального района, заместитель

председателя районного Совета                                         Г.Ф.Гарипова

 

 

 

 

 

Приложение №2 к решению Арского районного Совета

от _________ №___

 

ПОРЯДОК

проведения публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования Арский муниципальный район

 

1. Публичные слушания по рассмотрению проекта изменений и дополнений

в Устав Арского муниципального района  проводятся в соответствии со статьей 15 Устава Арского муниципального района Республики Татарстан.

2. Публичные слушания могут проводиться с приглашением представителей органов государственной власти Республики Татарстан, прокуратуры, специалистов, политических партий, иных общественных объединений, специалистов, заинтересованных лиц.

3. На публичных слушаниях вправе присутствовать любой житель Арского муниципального района Республики Татарстан.

4. Регистрация участников начинается за 1 час до начала публичных слушаний.

5. Председательствующим на публичных слушаниях является Глава или заместитель главы Арского муниципального района.

6. Публичные слушания открываются вступительным словом председательствующего, который информирует присутствующих о существе обсуждаемых вопросов, порядке проведения слушаний.

7. Для оформления протокола, учета поступивших предложений, рекомендаций избирается секретариат публичных слушаний в составе руководителя и двух членов секретариата.

8. С основным докладом выступает руководитель рабочей группы по разработке проекта Устава.

9. После основного доклада слово предоставляется участникам, приглашенным для участия в публичных слушаниях.

10. Участники публичных слушаний с правом выступления приглашаются для аргументации своих предложений в порядке очередности в зависимости от времени подачи заявления.

11. Выступления участников публичных слушаний должны продолжаться в соответствии с утвержденным регламентом.

12. Участники публичных слушаний вправе задавать вопросы выступающим после окончания выступления с разрешения председательствующего.

13. Участники публичных слушаний не вправе вмешиваться в ход публичных слушаний, прерывать их и мешать их проведению.

14. Соблюдение порядка при проведении публичных слушаний является обязательным условием для участия в публичных слушаниях.

15. В случае нарушения порядка проведения публичных слушаний председательствующий вправе потребовать их удаления из помещения, где проводятся слушания.

16. По окончании выступлений председательствующий может предоставить слово руководителю секретариата публичных слушаний для уточнения предложений, рекомендаций, высказанных в ходе публичных слушаний.

17. Все замечания и предложения участников публичных слушаний заносятся в протокол публичных слушаний. Протокол публичных слушаний подписывается руководителем и членами секретариата и хранится в материалах Арского районного Совета в установленном порядке.

18. Заключение по результатам публичных слушаний готовится секретариатом публичных слушаний и подлежит обнародованию.

19. Организационное и материально-техническое обеспечение проведения публичных слушаний осуществляется Арским районным Советом.

 

 

Заместитель главы Арского

муниципального района,

заместитель председателя районного Совета                              Г.Ф.Гарипова

doc
Скачать текст
DOC, 88.0 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International