В целях совершенствования структуры аппарата исполнительного комитета Арского муниципального района, повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления Арского муниципального района, Арский районный Совет решил:
1. Внести в Положение об аппарате исполнительного комитета Арского муниципального района, утвержденное решением Арского районного Совета от 31.01.2011 №31.3 (с изменениями от 27.12.2013 №243.1, от 06.05.2014 №268, от 19.02.2016 №34, от 07.04.2016 №46, от 28.4.2017 №126) следующие изменения:
Ввести в структуру аппарата исполнительного комитета Арского муниципального района для осуществления квалифицированного перевода нормативно-правовых актов, иных документов органов местного самоуправления на государственные языки Республики Татарстан должность «главный специалист (переводчик)» и пункт 3.1 статьи 3 «Структура аппарата» изложить в следующей редакции:
«3.1. Аппарат исполнительного комитета муниципального района включает:
1. Помощник руководителя исполнительного комитета.
2. Организационно-общий отдел:
- сектор по учету и ведению архивных дел;
-сектор информационно-коммуникационных технологий и защиты информации.
3. Отдел инфраструктурного развития:
- сектор по градостроительству и архитектуре;
- сектор по ЖКХ, энергетике и связи.
4. Отдел экономики и финансов.
5. Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности.
6. Отдел по делам молодежи, спорту и туризму.
7.Отдел ЗАГС.
8. Сектор по опеке и попечительству.
9. Ведущий специалист.
10. Главный специалист (переводчик).
Численность работников аппарата исполнительного комитета утверждается руководителем исполнительного комитета».
2. Опубликовать настоящее решение на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (http:pravo.tatarstan.ru) и на официальном сайте Арского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Арского районного Совета по законности, охране общественного порядка и местному самоуправлению.