Лето – лучшее время для дорожных работ
Из-за этого многие службы, занимающиеся строительством и ремонтом дорог, ставят ремонт покрытия именно на этот сезон.
«Мы обслуживаем три района – Арский, Атнинский, Тюлячинский и, в общем, всю республику, – рассказал руководитель Арского филиала общества «Татавтодор» Альберт Сафиев. – Кроме Арского, Атнинского и Тюлячинского районов, наши бригады работают и в других районах. В этом году план по ремонту дорог в Арском районе ниже прошлогоднего. По программе «Содержание в нормативном состоянии дорог федерального значения» предусмотрены работы на сумму 70 миллионов, по программе «Содержание в нормативном состоянии дорог территориального значения» – на сумму 100 миллионов рублей. По программе ремонта будут выполнены работы на 114 миллионов рублей. Дороги надо регулярно ремонтировать. Машин много, оказывают влияние и погодные условия. Сейчас по дорогам ездят даже автомобили грузоподъемностью 65 тонн. Только бы дороги выдержали! Сейчас технология асфальтирования дорог другая, качество намного лучше».
– В настоящее время мы прокладываем дорогу на участке дороги Атня–Чепчуги между (2,1 км, на 126 млн рублей), – продолжил заместитель руководителя Арского филиала общества «Татавтодор» Назир Фаттахов. – Также идет работа в Высокогорском районе. Идет капитальный ремонт автодороги Куркачи–Верхняя Ия (2,5 км). В Арском районе проложили асфальт на дороге Ашитбаш–Шушмабаш–Карадуван, Хасаншаих–Апазово (1,9 км). Далее будем работать на дороге Арск–Большая Атня. Будет асфальтирована дорога в Кошлауче, начиная от Староюльбинского перекрестка (1,5 км).
В федеральную программу включена дорога Казань–Малмыж. В этом году капитально отремонтировали асфальтовое покрытие между Кутуком и Старыми Турналями (3,8 км). По новому асфальту машина едет как только что с конвейера.
Завершилось асфальтирование дороги на Урнякской горе, возле деревни Апайкина Гарь. В этой же автодороге федерального значения Казань–Малмыж будут асфальтированы участки Нижние Метески–Казанбашский перекресток, Купербашский перекресток–газовая трасса. Планируется капитальный ремонт дороги протяженностью 4 км от бывшего яблоневого сада (59-й км) до моста Казанки (63-й км). Эти работы выполнены и будут выполнены на трассах федерального значения.
Предусмотрено асфальтирование участка от Верхневерезинского перекрестка в сторону Нового Кырлая (1,1 км). На дороге Арск–Сиза будет капитально отремонтирован участок от бывшего поста ГАИ до Арской школы №2 (500 м). Также будет отремонтирован участок от Средней Корсы до Аланского перекрестка.
– В нашей организации работает 146 жителей Арского района, 37 жителей Атнинского и 49 жителей Тюлячинского районов. Все работники старательные, хорошо знают свою работу, – отметил Назир Фаттахов.
Дорожная работа не из легких. Машин много. Им не до дорожников. Но надо соблюдать осторожность. Летний зной и пар горячего асфальта напоминает настоящую баню. Дорожники работают в таких условиях. Поговорили с водителем автогрейдера Рамилем Гайнетдиновым из Нижних Метесков: «Без работы не сидим, – сказал он. – Сегодня работаем в Тюлячах. Перебоев с доставкой материалов нет. Вот этот автогрейдер – современная техника. В нем комфортно в любую погоду – и в зной, и в холод. И на заработную плату не жалуюсь. Надо работать, стараться»
Эх, как же хорошо ездить по новому асфальту. Спасибо дорожникам!
Румия Надршина