Вернулся из Чечни, вернется и оттуда

31 октября 2024 г., четверг

Лена Абдуллина: «Сказал, что поедет, что все его сослуживцы уехали»

Ильнар Абдуллин из Толонгера, заключив контракт, отправился служить в зону специальной военной операции.

С Леной ханум мы встретились в редакции, куда она пришла подать объявление в газету. Слово за словом, разговорились. В ходе беседы она сказала, что ее сын заключил контракт и ушел в зону СВО.

– Хотел уехать еще в начале специальной военной операции. Только я отговорила. «У тебя есть квартира. Ты нужен своим маленьким детям. О чем ты думаешь», – говорила я. Все равно сделал по-своему, – сказала Лена ханум. – Учился в училище в Урняке, потом служил в армии. Два года служил в Чечне. Ветеран боевых действий. После возвращения работал в полиции в Казани. Все его сослуживцы уехали в зону специальной военной операции. «Я тоже должен быть там», – всегда говорил Ильнар. Что я могу сказать 40-летнему мужчине?

Из Чечни Ильнар Абдуллин вернулся в звании старшего сержанта, в зоне специальной военной операции «Батыра» (его позывной) назначили заместителем командира взвода.

– По характеру он очень мягкий человек, всегда готов прийти на помощь. И там, оказывается, и не отходит от солдат. Любит чистоту. И своих солдат призывает к чистоте. Вот такой у меня сын, – продолжила Лена ханум с чувством гордости за сына.

– У него есть семья?

– Есть. Растят двоих детей. Старшему два года, младшему – пять месяцев. Супруга из Зеленодольского района. Сначала жили у нас, сейчас уехала к родителям. Скоро должна приехать. Мы их не бросим, – отметила Лена Абдуллина. – И сын три раза приезжал в командировку. Только недавно проводили. Разговариваем по телефону.

Лена ханум не поддается трудностям жизни, не показывает виду, с мужем Рафкатом тянет лямку жизни.

– Я выросла в семье с четырьмя детьми. Мама работала в колхозе, папа – на железной дороге. Самый младший брат после армии остался под трактором и погиб. Вышла замуж. Родила четверых детей. И я, и муж работали на ферме. Его трудовой стаж – 42 года. Один из сыновей инвалид первой группы с рождения. Чтобы ухаживать за ним, мне пришлось уволиться. 34 года ухаживаю за сыном-инвалидом, – познакомила с собой Лена Абдуллина.

Она не сидит дома без дела. Держат скот, домашнюю птицу, работают в огороде. Сегодня у них в сарае два быка, 40 уток, 35 гусей, 40 кур. Летом было 60 бройлеров. «В этом году сократили поголовье», – говорит она. Что только не выращивает в огороде?! В этом году и урожай собрали небывалый. «Собрали 89 мешков картофеля», – говорит она.

– Продаете? – спросила я.

– Нет, не продаем. Помогаем детям. Две дочери замужем. Одна живет в Урняке, у нее четверо детей, два года назад похоронила мужа. Вторая дочь живет далеко, у нее двое детей. Живут неплохо. Но, когда есть возможность, хочется помочь, – говорит мать. – Очень помогает дочь, которая живет в Урняке. Вместе с ней консервировали все овощи. Сейчас помогают и внуки. Растут.

– Желаем Ильнару скорейшего благополучного возвращения, – на это Лена ханум уверенным голосом ответила:

– Вернулся из Чечни, и оттуда вернется.

Материнское сердце не подводит. Пусть ее желания сбудутся.

 

Гульсина Закиева

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International