Оценка качества оказания услуг учреждениями культуры Арского муниципального района
*Как Вы оцениваете доступность и актуальность информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на информационных стендах?





*Как Вы оцениваете доступность и актуальность информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на его официальном сайте?





*Как Вы оцениваете доступность и актуальность контактной информации (телефон, электронная почта) на официальном сайте учреждения?





*Как Вы оцениваете доступность и актуальность электронных сервисов на официальном сайте учреждения? (форма для подачи электронного обращения, жалобы, предложения, раздел "Часто задаваемые вопросы", получение консультации по оказываемым услугам, возможность выражать свое мнение о качестве оказанной услуги)?





Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информайионной-телекоммуникационной сети "Интернет"?





*Оцените, пожалуйста, комфортность зоны ожидания (отдыха) в учреждении.





*Оцените, пожалуйста, наличие и понятность навигации внутри учреждения.





*Оцените, пожалуйста, наличие и доступность питьевой воды.





Оцените, пожалуйста, наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.) и санитарное состояние помещений учреждения.





Оцените, пожалуйста, наличие и возможность бронирования услуги и доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)





*Насколько Вы удовлетворены комфортностью предоставления услуг?





*Имеете ли Вы или лицо, представителем которого Вы являетесь, установленную группу инвалидности?



*Имеют ли инвалиды доступ к входным группам организации?



Имеется ли выделенная стоянка для автотранспортных средств инвалидов?



*Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее





*Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?





*Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, подачи электронного обращения, жалоб, предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам)?





*Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым?




Насколько Вы удовлетворены графиком работы организации?





Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?





Что бы Вы еще хотели сказать об учреждении?


Введите текст, изображенный на картинке (строчные латинские буквы, цифры)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса). Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса) на условиях Политики конфиденциальности.



Отправка формы доступна с 01.01.2020 13:06 по 31.12.2023 13:06

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International