Решение от 16.10.2020 №13 "О внесении изменений в Решение Арского районного Совета от 27.09.2017 № 142 «Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими Арского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления» (с изменениями от 19.06.2019 №255, от 11.03.2020 №312)"

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Арский районный Совет решил:

1. В решение Арского районного Совета от 27.09.2017 № 142 «Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими Арского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления» (с изменениями от 19.06.2019 №255, от 11.03.2020 №312) внести следующие изменения:

1.1. Наименование приложения к решению Арского районного Совета от 27.09.2017 № 142 изложить в следующей редакции «Положение о порядке получения муниципальными служащими Арского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией».

1.2. Положение о порядке получения муниципальными служащими Арского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления, утвержденное решением Арского районного Совета от 27.09.2017 № 142 «Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими Арского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления» (с изменениями от 19.06.2019 №255, от 11.03.2020 №312) изложить в новой редакции, согласно приложению.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования

4. Опубликовать настоящее решение на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (http://pravo.tatarstan.ru) и обнародовать путем размещения на официальном сайте Арского муниципального района (http://arsk.tatarstan.ru).

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Арского районного Совета по законности, охране общественного порядка и местного самоуправления. 

 

 

Глава Арского муниципального района,

Председатель районного Совета                                                  И.Г.Нуриев

 

Приложение

к решению Арского

районного Совета

от ____________ 2020 г. № ___

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке получения муниципальными служащими Арского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

1. Настоящее Положение о порядке получения муниципальными служащими Арского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости (далее – Положение, муниципальные служащие) разработано в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Участие муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов.

3. Заявление муниципального служащего о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – заявление) составляется в письменном виде муниципальным служащим на имя руководителя Исполнительного комитета Арского муниципального района или Главы Арского муниципального района, руководителя МКУ «Финансово-Бюджетная палата Арского муниципального района Республики Татарстан» (далее - руководителя органа местного самоуправления) по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению.

4. Муниципальные служащие подают заявление лицу, на которое возложены обязанности по ведению кадровой работы до начала запланированного участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

5. Регистрация заявления осуществляется лицом, на которое возложены обязанности по ведению кадровой работы в день поступления заявления в Журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления (далее – Журнал регистрации) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Положению.

Листы Журнала регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа местного самоуправления.

6. Копия заявления с отметкой о регистрации с указанием даты, номера регистрации заявления, фамилии, инициалов и должности лица кадровой службы, зарегистрировавшего данное заявление, выдается муниципальному служащему с проставлением его подписи в журнале регистрации заявлений

7. Лицо, на которое возложены обязанности по ведению кадровой работы осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку на него мотивированного заключения о возможности либо невозможности участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение). При подготовке мотивированного заключения лицо, на которое возложены обязанности по ведению кадровой работы с согласия муниципального служащего, представившего заявление, проводит с ним собеседование, и получает от него письменные пояснения.

8. Мотивированное заключение должно содержать:

1) анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;

2) анализ возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

9. Заявление муниципального служащего и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляются лицом, на которое возложены обязанности по ведению кадровой работы руководителю органа местного самоуправления.

10. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения руководителю органа местного самоуправления выносит одно из следующих решений:

1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

2) не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

3) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов на предмет наличия либо отсутствия возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

11. Основанием для принятия решения, предусмотренного пунктом 2 части 10 настоящей Положения, является наличие возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

12. В случае, предусмотренном пунктом 3 части 10 настоящего Положения, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов рассматривает заявление и мотивированное заключение в течение семи дней со дня их направления руководителем органа местного самоуправления в указанную комиссию. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов принимает решение о наличии либо об отсутствии возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

13. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного частью 12 настоящего Положения, руководитель органа местного самоуправления принимает решение разрешить либо не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

14. Лицом, на которое возложены обязанности по ведению кадровой работы в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя одного из решений уведомляет муниципального служащего о принятом представителем нанимателя решении в письменной форме с проставлением подписи муниципального служащего в журнале регистрации заявлений либо направляет муниципальному служащему информацию о принятом представителем нанимателя решении посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и отметкой об этом в журнале регистрации заявлений.

15. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке получения муниципальными служащими Арского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

 

___________________________________________

(наименование должности, ФИО руководителя

__________________________________________

органа местного самоуправления

___________________________________________

от ________________________________________

(наименование должности, ФИО служащего)

___________________________________________

___________________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о разрешении на участие на безвозмездной основе

в управлении некоммерческой организацией

 

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального

закона от 2 марта 2007 года N25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и статьей 16.1 Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе прошу Вас разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении

некоммерческой организацией ____________________________________________

(наименование некоммерческой организации,

______________________________________________________________________

ее место нахождения и адрес, виды деятельности, в каком качестве планируется управление

______________________________________________________________________ (участие в управлении) некоммерческой организацией)

______________________________________________________________________.

Управление (участие в управлении) некоммерческой организацией будет осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей по замещаемой должности

муниципальной службы.

______________  ________________________________  "___"___________20___ г.

                (подпись)                                      (инициалы, фамилия)

 

 

Регистрационный номер

в журнале регистрации заявлений _________________________________________

Дата регистрации заявления "___"___________20___ г.

______________       ____________________________________________________

           (подпись)                    (наименование должности, инициалы, фамилия лица, зарегистрировавшего заявление)

 

Приложение № 2

к Положению о порядке получения муниципальными служащими Арского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

 

 

Журнал

регистрации заявлений о разрешении на участие

на безвозмездной основе в управлении некоммерческой

организацией

 

N п/п (регистрационный номер заявления)

Дата регистрации заявления

Краткое содержание заявления

Инициалы, фамилия, наименование должности лица, представившего заявление

Инициалы, фамилия, наименование должности лица, принявшего заявление

Отметка о получении копии заявления ("Копию получил", подпись лица, представившего заявление)

Отметка о принятом представителем нанимателя решении

Отметка о получении лицом, представившим заявление, копии решения представителя нанимателя ("Копию получил", подпись лица, представившего заявление) либо о направлении решения представителя нанимателя посредством почтовой связи с уведомлением о вручении (адрес, подпись лица, направившего решение)

1

2

3

4

5

6

7

8

 

doc
Скачать текст
DOC, 77.0 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International