Директор Арского Дома для престарелых и инвалидов Гульназ Тухватуллина уволилась с работы

5 июня 2020 г., пятница

Мы были удивлены этой вестью. Как могла уйти с работы руководитель, которая успешно работала в течение трех лет, делила с воспитанниками Дома для престарелых и инвалидов их горести и радости, вела ремонтные работы, внесла большой вклад в обновление здания как снаружи, так и изнутри? В чем причина?

Я не раз бывала в данном учреждении, встречалась с Гульназ ханум. Пожилые люди ее очень уважали, при каждой возможности выражали свою благодарность. Гульназ ханум и сама находила для них ласковые слова, справлялась о самочувствии,  интересовалась судьбами, утешала, разговаривала с ними. Говорят, на старости лет люди впадают в детство, их любовь завоевать не просто.

Откуда же такие слухи? Можно было бы позвонить самой Гульназ Тухватуллиной, но неудобно. Весть о ее уходе оказалась правдой. За разъяснениями мы позвонили начальнику районного отдела социальной защиты населения Лейсан Галяветдиновой.

– Да, уволилась. Но ее не сняли с должности, она уволилась по собственному желанию. Гульназ Тухватуллина была хорошим руководителем, отлично знала свое дело, добросовестно относилась к выполнению обязанностей. Таких людей немного. Она внесла огромный вклад в обновление Дома для престарелых и инвалидов, в создание уюта. Ее супруг – индивидуальный предприниматель, он также оказывал учреждению материальную помощь. Она уже прошлой осенью хотела уволиться, хотела посвятить себя семье, детям. Я тогда не приняла ее слова всерьез. А когда обратилась ко мне с заявлением, то отправила ее к главе района. «Ты ведь хорошо справляешься с работой. Подумай еще раз», – сказал ей Ильшат Нуриев. Когда в связи с пандемией коронавируса было принято решение перевести Дом для престарелых и инвалидов на полную изоляцию, Гульназ Тухватуллина вновь подняла данный вопрос, решилась и уволилась, – разъяснила она. – Правда, возникло недоразумение с одним из воспитанников Дома для престарелых и инвалидов. Но оно никак не связано с увольнением директора.

Решила поговорить и с самой Гульназ Тухватуллиной. Она сразу поняла цель моего звонка.

– Наверное, и до вас дошли слухи. Слышала, что об этом писали в республиканском издании, но я не видела, – сказала она. – Меня никто не заставлял увольняться, это мое решение. Работу очень любила, благодаря материальной поддержке мужа Ирека смогла внести много новшеств, за что безмерно благодарна ему. Однако я осталась перед выбором: семья или работа. Я всю себя отдавала работе, в итоге мало уделяла внимание детям. Еще осенью хотела уволиться, но все тянула и тянула. Когда возникла ситуация с коронавирусом, решила поставить точку на данном вопросе. В этой работе нельзя считаться со временем. Кроме того, было принято решение перевести Дом для престарелых и инвалидов на полную изоляцию. Это значит проводить там дни и ночи. Посоветовалась с мужем и решила уволиться, посвятить себя семье, детям.

– Гульназ ханум, хотелось бы уточнить еще один вопрос. Что у вас произошло с дедом – воспитанником Дома для престарелых и инвалидов?

– У нас проживал дед из Алькеевского района. Там есть свой Дом для престарелых и инвалидов. Решив, что родным и близким удобнее будет его посещать, мы поговорили с дедом и перевели его туда. Однако ему там не понравилось, и он вернулся обратно, сказал, что там плохо кормят. Но к этому времени на его место мы уже приняли другого деда из Арского района, в итоге оказались в трудной ситуации. Документально оформить еще не успели, поэтому пришлось вернувшегося из Алькеевского района деда принять на прежнее место, а деда из нашего района вернуть в деревню до тех пор, пока не освободится место. Конечно же, родственникам это не понравилось, но мы ничего не могли сделать. Разумеется, как только появится свободное место, он будет принят в Дом для престарелых и инвалидов. Просто придется немного подождать. Однако это рабочий процесс, никак не повод для увольнения руководителя.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International